FORUM.ZP.UA - ЗАПОРОЖСКИЙ ФОРУМ

Главная Мой кабинет Регистрация   Календарь     Поиск   FAQ Лидеры форума Правила

Здорово болтается!))).


  
Вернуться   Форум Запорожья. Запорожский форум. > Главная > Общий


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте все возможности!
Like Tree48Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 27.09.2018, 14:08   #211
Супер-модератор
Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ~Milena~
 
~Milena~ вне форума
Сообщений: 53
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

А чё вы Чичикова не узнали? Лом же. Иногда я думаю, мож ник такой взял, бо им самым по головушке прилетело? Ну больная же головушка, отбитая.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ХорошаЯ (27.09.2018)

Старый 27.09.2018, 14:15   #212
Супер-модератор
Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1
Активность: 96% Активность: 96% Активность: 96%
 
Аватар для Добрый доктор
 
Добрый доктор вне форума
Сообщений: 29
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Milena~ Посмотреть сообщение
А чё вы Чичикова не узнали? Лом же. Иногда я думаю, мож ник такой взял, бо им самым по головушке прилетело? Ну больная же головушка, отбитая.
Да я вначале и подумал, что Лом, но потом че-то засомневался. Тот напрочь без тормозов был. А чиичик вроде подлый, но посмирнее... Хотя может просто Лом научился маскироваться.
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:19   #213
Супер-модератор
Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ksuxa
 
Ksuxa вне форума
Сообщений: 118
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Я тоже подозревала, что Лом, только уж в этот раз, он ну, оооооооочень долго держался! Обычно он быстро взрывается и начинает себя вести, как дим. Вот кстати сказать, даже не удивлюсь если дим, это тоже Лом. Даже буду так говорить, что на 99%, в этом уверена. А вот чичиков.... Я ещё подозреваю зепку. Да и появился он, после того, как зепку забанили 8 августа, когда шкандаль закрутился и когда зепка мог понять, что ник его под угрозой, коль формучане так ополчились.

Добавлено через 4 минуты
Доктор, в том то и дело, что Ломик так и не научился маскироваться за все годы. И ещё он всегда тексты разбивал интересно. Ну и говно с него реально быстро начинало литься. И лому, совсем не в лом))))), было и по 5 раз за день.

Добавлено через 8 минут
региться на форуме за день. А то и значительно больше. Ради него, Клон несколько раз усложнял регистрацию для новичков. Не, сейчас реально усомнилась, что чичиков это лом. Не тянет!......................
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:32   #214
Супер-модератор
Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для ХорошаЯ
 
ХорошаЯ вне форума
Сообщений: 152
Откуда:
Отзывы: 42
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksuxa Посмотреть сообщение
Честно говоря, я тоже так думаю, но 2 месяца и зеповские 2 недели, тоже весьма не справедливо! Коль позволил таковому случится, так будь добр, держи марку! 2 недели? Значит 2 недели! Я тогда предупреждала, что прецедент создан и это ещё аукнется! Нельзя было такое пропустить, умыться и проморгать! Была возможность, типа под давлением общественности, исправить ситуацию, но нет же! Упрямство, наше всё! Я, сказал и хоть всритесь!

Добавлено через 7 минут
Хорошая, а какого хрена и моё обращение к админу, зачистили? Матов, оскорблений не было, но были вопросы. Надо отдать должное, правда и замечания не было за критику администрации, но тем не менее.
А вот, кстати оставленный совет Микрона, ещё вчера повеселил))))) Я тоже на это обратила внимание)))))))
И как же мне интересно, на какой срок улетел дим и чичиков?
Так за оффтоп же)))
И флуд)))
Ну, не за справедливость же твоих слов - как жыж можно))).

Смеюсь)))
Представила, что в этот раз Клон не подумал о том, что с Доком есть связь и он расскажет сам - на сколько ему влепили бан))).
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:36   #215
Супер-модератор
Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1
Активность: 96% Активность: 96% Активность: 96%
 
Аватар для Добрый доктор
 
Добрый доктор вне форума
Сообщений: 29
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Ну да, Лом, максимум в этот же день взрывал себе крышу и улетал в бан. Мне казалось, что у Клона на него был персональный зуб. А этот как-то завис на форуме, да и по гибче.
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:40   #216
Супер-модератор
Очки: 106, Уровень: 1 Очки: 106, Уровень: 1 Очки: 106, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Mantis
 
Mantis вне форума
Сообщений: 52
Откуда: Франция
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

А кто такой, Дим? Сорри, не врубаюсь
.................................................. .................................................. .................................................. .....................................
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:41   #217
Супер-модератор
Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ksuxa
 
Ksuxa вне форума
Сообщений: 118
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Не, ребята, я всё же не удержусь и вечерком поинтересуюсь в теме вопросов к модерам, о сложившейся ситуации.)))))))) Так...., мягенько для начала)))))) Хотя.... я и мягенько, это, как слон в посудной лавке(((( Но, постараюсь, чтоб не ранить тонкую душевную организацию, начальства))))

Добавлено через 2 минуты
Мантис, а это там злобный карлик такой отметился, с 35 сообщениями и ником давним с 2014 года, но явно с ломовскими хамством и крышанутостью. Видимо случайно пропущенный и неудаленный ак
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:45   #218
Супер-модератор
Очки: 210, Уровень: 2 Очки: 210, Уровень: 2 Очки: 210, Уровень: 2
Активность: 29% Активность: 29% Активность: 29%
 
Аватар для Семен Семенович
 
Семен Семенович вне форума
Сообщений: 97
Откуда: Europe
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mantis Посмотреть сообщение
А кто такой, Дим? Сорри, не врубаюсь
.................................................. .................................................. .................................................. .....................................
Есть подозрение, что запасной Вин... Но в бане, из подчищенной темы хрен поймешь. Жду обещанных скринов от Кsuxи, ибо самому интересно, однако, на все сто пяттдесят символов...
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:46   #219
Супер-модератор
Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ksuxa
 
Ksuxa вне форума
Сообщений: 118
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХорошаЯ Посмотреть сообщение
Так за оффтоп же)))
И флуд)))
Ну, не за справедливость же твоих слов - как жыж можно))).

Смеюсь)))
Представила, что в этот раз Клон не подумал о том, что с Доком есть связь и он расскажет сам - на сколько ему влепили бан))).
Да, он же прочел наверняка, что я писала тебе, чтоб ты забирала Дока и чтоб мы в нашу болталочку шли. По идее должен был понять, что у нас есть место для общих встреч.
??????? likes this.
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:47   #220
Супер-модератор
Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ~Milena~
 
~Milena~ вне форума
Сообщений: 53
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый доктор Посмотреть сообщение
Ну да, Лом, максимум в этот же день взрывал себе крышу и улетал в бан. Мне казалось, что у Клона на него был персональный зуб. А этот как-то завис на форуме, да и по гибче.
Та это он в предвкушении реванша поспокойней стал. А так одна и та же стилистика сообщений.
Клону он проклятья слал, даже когда тот о болезни писал. Ну и до этого ещё шантажировал разными малявами. Тут не то что зуб, а заяву можно было в полицию писать.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ХорошаЯ (27.09.2018)

Старый 27.09.2018, 14:49   #221
Супер-модератор
Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2 Очки: 332, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ksuxa
 
Ksuxa вне форума
Сообщений: 118
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что запасной Вин... Но в бане, из подчищенной темы хрен поймешь. Жду обещанных скринов от Кsuxи, ибо самому интересно, однако, на все сто пяттдесят символов...
Не, не, не! 100% не вин! Однозначно! Тут даже не сомневаюсь!
Семенович, сейчас на Заборе, в личку все скину. Я так и не поняла, как тут личные сообщения отправлять(((((
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:52   #222
Супер-модератор
Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для ХорошаЯ
 
ХорошаЯ вне форума
Сообщений: 152
Откуда:
Отзывы: 42
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mantis Посмотреть сообщение
А кто такой, Дим? Сорри, не врубаюсь
.................................................. .................................................. .................................................. .....................................
Персонаж, представившийся трижды бывавшим в сизо.
Залупливый и хамоватый.
Но и тупенький))).
Как любитель бокса вы должны оценить:
Так "раскрыться" - цитата не дословная, но очень близко по тексту - "Что, занервничал при моем появлении sos!sos!sos!" (это он Доку).
Это надо уметь))). И смочь пройти мимо))).
Ну, и получил слёту вопросом в челюсть: "Вы - генитальный прыщ?"))).
Что еще может заставить нервничать взрослого здорового мужика?))).
Mantis likes this.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mantis (27.09.2018)

Старый 27.09.2018, 14:53   #223
Супер-модератор
Очки: 106, Уровень: 1 Очки: 106, Уровень: 1 Очки: 106, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Mantis
 
Mantis вне форума
Сообщений: 52
Откуда: Франция
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Milena~ Посмотреть сообщение
Та это он в предвкушении реванша поспокойней стал. А так одна и та же стилистика сообщений.
Клону он проклятья слал, даже когда тот о болезни писал. Ну и до этого ещё шантажировал разными малявами. Тут не то что зуб, а заяву можно было в полицию писать.
Это ж сколько гноя в душе, чтобы подобным промышлять. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .........
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 14:56   #224
Супер-модератор
Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3 Очки: 530, Уровень: 3
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для ХорошаЯ
 
ХорошаЯ вне форума
Сообщений: 152
Откуда:
Отзывы: 42
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksuxa Посмотреть сообщение
Да, он же прочел наверняка, что я писала тебе, чтоб ты забирала Дока и чтоб мы в нашу болталочку шли. По идее должен был понять, что у нас есть место для общих встреч.
Логично.
__________♦♥__♥♦__________
_________♥♥♥♥♥♥_________
__________♥♥♥♥♥__________
____________♥♥♥_____________
______________♥_______________

Сердечко - 137 символов).
  Ответить с цитированием

Старый 27.09.2018, 15:00   #225
ZAZ
Супер-модератор
Очки: 407, Уровень: 3 Очки: 407, Уровень: 3 Очки: 407, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ZAZ
 
ZAZ вне форума
Сообщений: 145
Откуда:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Чичиков -это лом. 100%.

.

Добавлено через 7 минут
Короче нашел я Зап ЗА Дуна. Кто там в фейсбуке? Оксана, напиши ему, он делал сайт, форум Запорожья без ваты. Но потом сайт залег, там не проплатили за доменное имя. Может он восстановит его? И там тогда удобно будет.
https://www.facebook.com/Andrey.Luzgin.itsme
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +2.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot