FORUM.ZP.UA - ЗАПОРОЖСКИЙ ФОРУМ

Главная Мой кабинет Регистрация   Календарь     Поиск   FAQ Лидеры форума Правила

помощь в выборе авто на автомате, https://a2b.com.ua


  
Вернуться   Форум Запорожья. Запорожский форум. > Основной > Автомобили


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте все возможности!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

помощь в выборе авто на автомате, https://a2b.com.ua
Старый 11.06.2018, 22:33   #1
Житель
Очки: 341, Уровень: 2 Очки: 341, Уровень: 2 Очки: 341, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для автоэксперт a2b.com.ua
 
автоэксперт a2b.com.ua вне форума
Сообщений: 35
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию помощь в выборе авто на автомате, https://a2b.com.ua

Подбор-авто-с-коробкой-автомат,-как-проверить-АКПП-при-покупке-автомобиля.

С-момента-изобретения-автоматической-трансмиссии-прошло-много-лет,-первые-АКП-появились-в-серийных-авто-в-20-30-года-19-века,-и-почти-сразу-стали-популярные-у-покупателей,-одним-из-первых-серийным-авто-в-котором-была-установлена-АКП-был-Американский-FORD-–-Т,-с-тех-пор-этот-вид-трансмиссии-стал-на-столько-популярен,-что-процент-водителей-не-умеющих-ездит-на-автомобилях-с-механической-трансмиссией-с-каждым-годом-увеличивается,-в-основном-это-женщины,-так-как-данный-вид-коробок-передач-не-требует-особых-навыков-вождения.

И-так,-что-нужно-знать-при-подборе-авто-на-автомате.

1.-Первое,-что-нужно-сделать-при-выборе-такой-машины.
Изучите-мануал-желаемой-марки-и-модели-машины,-условия-эксплуатации,-технические-характеристики-коробки-передач.
К-этому-вопросу-нужно-подойти-очень-серьезно,-так-как-покупка-автомобиля-с-автоматической-коробкой-передач-представляет-некоторую-опасность,-их-обслуживание-не-такое-просто-как-механической-коробки-передач-и-требует-специальных-знаний-в-устройстве-этого-агрегата.

2.-Узнайте-историю-эксплуатации-автомобиля,-выясните-бывал-ли-автомобиль-в-ДТП,-были-ли-повреждения-коробки-передач-и-масленых-магистралей,-так-же-как-часто,-при-каком-пробеги-производилась-замена-масла-и-если-этому-подтверждения-в-сервисной-книге,-если-авто-относительно-не-старое.
Если-авто-с-пробегом-более-200-250-тысяч-километров,-покупка-такой-машины-с-АКПП-требует-детальной-проверки,-так-как-ресурс-автомата-редко-превышает-300-тыс.-км.-и-к-такому-пробегу-трансмиссия-как-правило-уже-могла-бывать-в-ремонте,-если-это-так-нужно-выяснить-у-продавца-когда-и-какой-квалификации-мастер-проводить-ремонт-коробки-передач.-В-случае-ремонта-трансмиссий-у-мастера-на-все-руки,-покупать-такое-авто-не-стоит.

3.-Обратите-внимания-на-наличия-прицепного-устройства-(фаркоп)-у-авто,-машинам-с-автоматом-противопоказана-буксировка-прицепов,-и-других-транспортных-средств,-так-как-они-сокращают-срок-службы-агрегата.-Так-же-запрещается-буксировка-авто-с-АКПП,-если-двигатель-не-заведен,-обратите-внимание-на-буксировочные-проушины-они-могут-иметь-следы-буксировки-авто.

4.-Проверьте-уровень-масла-в-коробке-если-это-предусмотренно-конструкцией-АКП,-вытащите-щуп-и-капните-на-белый-лист-бумаги-или-салфетку,-масло-должно-быть-красно-коричневого-цвета-и-обязательно-полу-прозрачным,-сильно-темное-или-даже-черное-будет-говорить-о-том,-что-его-давно-не-меняли-ни-детали-коробки-передач-могли-порядочно-износится.
Так-же-запах-трансмиссионного-масло-может-свидетельствовать-о-том-как-эксплуатировали-АКПП,-резкий-неприятный-запах-смазочной-жидкости-говорит-о-том,-что-его-перегревали,-резкими-ускорениями,-попросту-трансмиссию-не-щадили.

5.-проверьте-уровень-масла-в-АКПП,-в-разных-марках-авто-это-делается-по-разному,-если-у-вас-коробка-со-щупом,-это-нужно-делать-на-прогретом-двигателе-и-холостом-ходу-мотора,-если-щупа-нет,-тогда-нужен-будет-подъемник-и-мастер-который-правильно-проверит-уровень-масла,-в-АКПП.
Также-при-возможности-осмотра-АКПП-со-всех-сторон-при-использование-подъемника-можно-осмотреть-агрегат-на-выявления-течей-из-мест-соединений-корпуса-и-поддона-коробки,-сальников-полуосей,-также-уделите-внимание-внешнему-осмотру-болтов-коробки-по-ним-можно-определить-было-ли-вмешательство-в-трансмиссию,-еще-при-визуальном-осмотре-предайте-внимание-внешнему-виду-АКПП-если-она-будет-вымыта-со-всех-сторон-это-может-свидетельствовать-о-том,-что-либо-было-вмешательство-или-же-авто-подготовили-к-продаже,-убрав-все-потеки-с-агрегата.

Проверка-автоматической-трансмиссии-на-ходу-или-тест-драйв-АКПП.

Самостоятельная-проверка-автоматической-коробки-передач,-проводится-в-двух-режимах,-на-холодную,-когда-вы-селектором-выбора-режимов-движения-переводите-рукоятку-из-режима-P--Паркинг,-в-режим-D--драйв-и-на-оборот-с-остановкой-на-режиме-R--задний-ход,-при-переходах-на-разные-режимы-не-должно-быть-каких-либо-ударов-или-лишних-звуков,-переключение-должно-быть-плавным,-особенно-это-касается-режима-R--задняя-передача,-включения-на-этом-режиме-не-должно-быть-с-резким-ударом.
При-движении-на-холодную-плавно-разгонитесь-до-90-км/ч.-и-считайте-количество-передач,-их-должно-быть-столько-сколько-заявлено-в-технических-характеристиках-машины,-так-же-переключение-не-должно-сопровождаться-ударами-и-толчками,-переход-с-одной-передачи-на-другую-не-должны-затягиваться,-если-при-переключении,-предположим-к-примеру-с-третей-на-четвертую-происходить-с-явным-затягиванием,-это-говорит-о-том,-что-трансмиссия-уже-порядком-изношена-и-от-покупки-такого-авто-лучше-отказаться.
При-движении-на-горячую,-а-это-не-просто-прогреть-двигатель,-коробка-прогреваться-на-порядок-дольше-и-температурный-режим-АКПП-чуть-выше-чем-у-двигателя,-так-же-нужно-провести-все-манипуляции-только-на-горячую,-вообще-процесс-проверки-авто-с-автоматической-коробкой-передач-занимает-больше-время-чем-с-механикой.

P.S.-Часто-на-официальных-СТО-вас-будут-уверять-что-в-современных-коробках-не-которых-марок,--не-нужно-менять-масло-ATF--в-АКПП-так-как-оно-не-сменяемое,-уверяю-вас-это-миф,-масло-нужно-менять-как-минимум-каждые-50-60-тысяч-километров,-а-то-и-40-45-тысяч-километров,-и-так-же-не-советую-делать-частичную-замену-масла,-во-первых-в-точно-должны-знать-какое-масло-залито-в-вашей-машине,-а-во-вторых-частичная-замена-делается-по-правильному-вместе-с-заменой-масла-в-двигателе,-а-это-10-15-тысяч-км.,-эта-рекомендация-направленна-на-продление-пробега-вашей-трансмиссии-до-капитального-ремонта.
Подбор-авто-с-коробкой-автомат,-как-проверить-АКПП-при-покупке-автомобиля.

С-момента-изобретения-автоматической-трансмиссии-прошло-много-лет,-первые-АКП-появились-в-серийных-авто-в-20-30-года-19-века,-и-почти-сразу-стали-популярные-у-покупателей,-одним-из-первых-серийным-авто-в-котором-была-установлена-АКП-был-Американский-FORD-–-Т,-с-тех-пор-этот-вид-трансмиссии-стал-на-столько-популярен,-что-процент-водителей-не-умеющих-ездит-на-автомобилях-с-механической-трансмиссией-с-каждым-годом-увеличивается,-в-основном-это-женщины,-так-как-данный-вид-коробок-передач-не-требует-особых-навыков-вождения.

И-так,-что-нужно-знать-при-подборе-авто-на-автомате.

1.-Первое,-что-нужно-сделать-при-выборе-такой-машины.
Изучите-мануал-желаемой-марки-и-модели-машины,-условия-эксплуатации,-технические-характеристики-коробки-передач.
К-этому-вопросу-нужно-подойти-очень-серьезно,-так-как-покупка-автомобиля-с-автоматической-коробкой-передач-представляет-некоторую-опасность,-их-обслуживание-не-такое-просто-как-механической-коробки-передач-и-требует-специальных-знаний-в-устройстве-этого-агрегата.

2.-Узнайте-историю-эксплуатации-автомобиля,-выясните-бывал-ли-автомобиль-в-ДТП,-были-ли-повреждения-коробки-передач-и-масленых-магистралей,-так-же-как-часто,-при-каком-пробеги-производилась-замена-масла-и-если-этому-подтверждения-в-сервисной-книге,-если-авто-относительно-не-старое.
Если-авто-с-пробегом-более-200-250-тысяч-километров,-покупка-такой-машины-с-АКПП-требует-детальной-проверки,-так-как-ресурс-автомата-редко-превышает-300-тыс.-км.-и-к-такому-пробегу-трансмиссия-как-правило-уже-могла-бывать-в-ремонте,-если-это-так-нужно-выяснить-у-продавца-когда-и-какой-квалификации-мастер-проводить-ремонт-коробки-передач.-В-случае-ремонта-трансмиссий-у-мастера-на-все-руки,-покупать-такое-авто-не-стоит.

3.-Обратите-внимания-на-наличия-прицепного-устройства-(фаркоп)-у-авто,-машинам-с-автоматом-противопоказана-буксировка-прицепов,-и-других-транспортных-средств,-так-как-они-сокращают-срок-службы-агрегата.-Так-же-запрещается-буксировка-авто-с-АКПП,-если-двигатель-не-заведен,-обратите-внимание-на-буксировочные-проушины-они-могут-иметь-следы-буксировки-авто.

4.-Проверьте-уровень-масла-в-коробке-если-это-предусмотренно-конструкцией-АКП,-вытащите-щуп-и-капните-на-белый-лист-бумаги-или-салфетку,-масло-должно-быть-красно-коричневого-цвета-и-обязательно-полу-прозрачным,-сильно-темное-или-даже-черное-будет-говорить-о-том,-что-его-давно-не-меняли-ни-детали-коробки-передач-могли-порядочно-износится.
Так-же-запах-трансмиссионного-масло-может-свидетельствовать-о-том-как-эксплуатировали-АКПП,-резкий-неприятный-запах-смазочной-жидкости-говорит-о-том,-что-его-перегревали,-резкими-ускорениями,-попросту-трансмиссию-не-щадили.

5.-проверьте-уровень-масла-в-АКПП,-в-разных-марках-авто-это-делается-по-разному,-если-у-вас-коробка-со-щупом,-это-нужно-делать-на-прогретом-двигателе-и-холостом-ходу-мотора,-если-щупа-нет,-тогда-нужен-будет-подъемник-и-мастер-который-правильно-проверит-уровень-масла,-в-АКПП.
Также-при-возможности-осмотра-АКПП-со-всех-сторон-при-использование-подъемника-можно-осмотреть-агрегат-на-выявления-течей-из-мест-соединений-корпуса-и-поддона-коробки,-сальников-полуосей,-также-уделите-внимание-внешнему-осмотру-болтов-коробки-по-ним-можно-определить-было-ли-вмешательство-в-трансмиссию,-еще-при-визуальном-осмотре-предайте-внимание-внешнему-виду-АКПП-если-она-будет-вымыта-со-всех-сторон-это-может-свидетельствовать-о-том,-что-либо-было-вмешательство-или-же-авто-подготовили-к-продаже,-убрав-все-потеки-с-агрегата.

Проверка-автоматической-трансмиссии-на-ходу-или-тест-драйв-АКПП.

Самостоятельная-проверка-автоматической-коробки-передач,-проводится-в-двух-режимах,-на-холодную,-когда-вы-селектором-выбора-режимов-движения-переводите-рукоятку-из-режима-P--Паркинг,-в-режим-D--драйв-и-на-оборот-с-остановкой-на-режиме-R--задний-ход,-при-переходах-на-разные-режимы-не-должно-быть-каких-либо-ударов-или-лишних-звуков,-переключение-должно-быть-плавным,-особенно-это-касается-режима-R--задняя-передача,-включения-на-этом-режиме-не-должно-быть-с-резким-ударом.
При-движении-на-холодную-плавно-разгонитесь-до-90-км/ч.-и-считайте-количество-передач,-их-должно-быть-столько-сколько-заявлено-в-технических-характеристиках-машины,-так-же-переключение-не-должно-сопровождаться-ударами-и-толчками,-переход-с-одной-передачи-на-другую-не-должны-затягиваться,-если-при-переключении,-предположим-к-примеру-с-третей-на-четвертую-происходить-с-явным-затягиванием,-это-говорит-о-том,-что-трансмиссия-уже-порядком-изношена-и-от-покупки-такого-авто-лучше-отказаться.
При-движении-на-горячую,-а-это-не-просто-прогреть-двигатель,-коробка-прогреваться-на-порядок-дольше-и-температурный-режим-АКПП-чуть-выше-чем-у-двигателя,-так-же-нужно-провести-все-манипуляции-только-на-горячую,-вообще-процесс-проверки-авто-с-автоматической-коробкой-передач-занимает-больше-время-чем-с-механикой.

P.S.-Часто-на-официальных-СТО-вас-будут-уверять-что-в-современных-коробках-не-которых-марок,--не-нужно-менять-масло-ATF--в-АКПП-так-как-оно-не-сменяемое,-уверяю-вас-это-миф,-масло-нужно-менять-как-минимум-каждые-50-60-тысяч-километров,-а-то-и-40-45-тысяч-километров,-и-так-же-не-советую-делать-частичную-замену-масла,-во-первых-в-точно-должны-знать-какое-масло-залито-в-вашей-машине,-а-во-вторых-частичная-замена-делается-по-правильному-вместе-с-заменой-масла-в-двигателе,-а-это-10-15-тысяч-км.,-эта-рекомендация-направленна-на-продление-пробега-вашей-трансмиссии-до-капитального-ремонта.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авто выкуп срочно., автоподбор, подбор авто, подбор авто под ключ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смартфон. Помогите в выборе. Oreanda Мобильные телефоны 47 21.04.2020 13:31
подбор авто с АКПП https://a2b.com.ua автоэксперт a2b.com.ua Общий 2 21.03.2019 18:24
Авто из США, машина из Америки под ключ, импорт авто из США. Недорого! D-o-K Услуги 1 29.12.2018 22:25
Прошу помочь в выборе оборудования PetrGuravlev Автомобили 1 29.03.2018 14:57
Помощь юриста Ангелина Услуги 0 13.08.2015 23:50



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +2.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot